ВОТ ТАКОЙ HOLIDAYS IN EVIA

189 из 399 считают этот отзыв полезным

Время отдыха: июль 2007 - Автор: Александр Балакин - Опубликовано: 18 July 2007
Отдыхал в Holidays in Evia в июле 2007 года. 2 недели. Два взрослых и два ребёнка 11 и 4.

Сразу скажу, что отзыв будет объективный и не заказной. Сразу оговорюсь, чтобы не было встречных высказываний, типа: Плати больше получишь лучше, что я заплатил не мало. Отдых в этом отеле по цене оправдал себя процентов на 70. 30%-выброшенные деньги. Я был в Греции второй раз. Кроме того, я был в Италии, Испании, Египте, Кипре и мне есть с чем сравнивать. Что было, то и расскажу.

Общая оценка 3 с плюсом. Рекомендую этот отель только тем, кто хочет тихий, спокойный, пляжный отдых с детьми и не более!!!!!!! А теперь по порядочку…

Путевка была приобретена в тур фирме Бест-тур. Тур оператор Пантеон тревел.

Принимающая сторона в Греции ION-TOURS.

Отлёт.
Это было начало нашего путешествия. И это начало получилось ужасным.

Домодедово. Авиакомпания KRAS AIR. Ужасная компания. Понакупали чартеров, а самолетов не хватает. Время вылета 11.45 . Наш ИЛ-96 перекинули на Барселону и по приезду в аэропорт, мы с ужасом обнаружили задержку рейса на 13 часов. Хорошо, что мы москвичи – собрались и поехали домой. Вернулись в аэропорт мы к 22 часам.

Потом был перенос вылета на 1 час ночи, потом на 2 часа ночи. И только в начале третьего мы улетели на Боинг-767. Видно руководству компании недостаточно того, что мучениям подвергли 350 человек испанского рейса. Они решили ещё поиздеваться над 300 человеками греческого. Но самый финиш был, когда пассажиры начали высказывать своё недовольство представителю компании. Он холоднокровно и спокойно сказал, подавайте в суд и ушёл. Летели все на взводе. Некоторые пассажиры открыто высказывали бортпроводникам своё отношение к их авиакомпании.

В 5 утра мы прилетели. Вместо оплаченных 14.00. Я думаю про настроение говорить не стоит!!! 15 часов отпуска подарены дяде!!!!!

Встреча
В фирме Бест-тур при получении документов, мне сказали, что в аэропорту Афин вас встретит представитель встречающей стороны и будет стоять человек с табличкой ПАНТЕОН. Как бы не так. В начале шестого мы выходим в зону прилета, а там нет человека с такой табличкой. Представьте моё состояние. Чужая страна, чужой аэропорт, двое измученных ночным перелетом детей, 120 км. до отеля, да ещё и на остров. Я начинаю уже заводиться!!!! Подхожу к девушке с табличкой Музенидис Тревел. Она говорит, не знает такой ФИРМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я как идиот начинаю бегать по зоне прилета в поисках нужного человека. Подхожу ещё к одной женщине.

Она говорит, подойдите к тому мужчине. Каково же было моё удивление, когда на вопрос про ПАНТЕОН, он кивнул мне головой и повернулся ко мне с табличкой ION-TOURS!!!!!!!!!!!!!! Приехали в отель, и пошли на завтрак.

Отель.
Отель полностью соответствует уровню 3*. Но весь фокус в том, что вся инфраструктура нашего отеля и отеля Eretria Village Hotel 4* общая!!!!!

Разница только в номерах. Мы были довольны, а вот те, кто жил в 4* были обижены.

Питание, анимации, бассейны, пляжи ВСЁ ОДИНАКОВОЕ!!!! Ни на одном сайте, ни кто не указывает, ни телевизор, ни кондиционер, ни холодильник. Но в нашем номере всё было. Да же вид на море попался. Мы жили в бунгало. В первом корпусе, самый близкий к морю. От номера до моря 100 метров.

Есть, конечно, и минусы номеров. Один из них отсутствие розетки в ванной комнате.

Ещё то, что стоячая ванночка не была да же отделена зановесочками. И вся вода стекала на пол и в ванной было всё время болото. Кроме того, не было крючка для душа. Короче не душ, а биде!! Уборка номеров ежедневная. Смена белья должна быть раз в три дня. Это нам озвучили на ресепшен. Но реально меняли раз в четыре дня.

С пакетиками шампуней и мыла отдельная песня. При заезде на 4 человек нам положили 4 шампуня, 4 геля и 4 кусочка мыла. Понятно, что через 4 дня это всё закончилось. И неделю мы пользовались своим. И только за 3 дня до отъезда нам пополнили запас. Кондей работал хорошо. Но во всех рекламных проспектах они озвучивают цифру в 16 рабочих часов кондиционера. Врут!!!!! Максимум 10.

ПИТАНИЕ
Питание твердая четверка. Достаточно разнообразное и вкусное. Первую неделю глаза разбегались. На второй начало приедаться. Оказывается не такое уж большое разнообразие. Особенно завтраки. Самый большой минус в питании, это ресторан.

Один ресторан на два отеля. Два зала заполнены полностью. Как в муравейнике.

Вообще этот отель работает по системе « ВСЁ ВКЛЮЧЕНО» Но это просто так называется. Реально я сейчас перечислю, что такое «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО»

А) Завтрак, обед, ужин.

Б) Пиво с 11 часов без ограничения

В) Прохладительные напитки без ограничения

Г) Мороженое С 15 ДО 16 ЧАСОВ. Когда все дети спят.

Д) Бренди, водка, метакса после 19 до 22

Е) Сендвичи ( противные до жути) с 16 до18

Ж) Лежаки на пляже

З) Волейбол в 11

И) Водное поло в 16

К) Вино красное и белое в обед и на ужин

ВОТ И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да же привычных браслетов на руку у них нет.

Те, кто был в Турции и Египте, удивятся очень сильно!!!

МОРЕ
Море это один большой ПЛЮС!!!!!!! Море ласковое, теплое и приветливое.

Не такое конечно как в Египте и на Кипре, но то же приятное. Берег песок и в воде мелкие камушки. Заход легкий. Вместо зонтиков, своды деревьев. Водные виды спорта представлены в полном объеме. Всё за ваши немаленькие денежки. 15 мин. на водном мотоцикле – 35 ЕВРО.

БАССЕЙНЫ
На территории два бассейна. Один с пресной водой. Другой с соленой.

Пресный бассейн будет вам сниться. Красивый и нежный. На все возраста. С мостиками и островком. Красотища. Солёный менее живописный, но необычный.

Там утонуть невозможно. Для детей – эти бассейны рай!!!!!

ЭКСКУРСИИ
Теперь я расскажу вам о единственной экскурсии, на которую мы решили съездить.

Обзорная по Афинам с посещением Акрополя. Тут встречающая фирма показала себя во всей красе. Нам предложили ещё несколько. Но круиз по островам с детьми нам показался утомительным, а Метеору-воздушные монастыри мы посетили при первой поездке в Грецию.

Представитель компании ION-TOURS – ИРИНА!!! На первый взгляд очень милый человек, но это только на первый. За две недели нашего пребывания мы видели её… ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! ДВА РАЗА!!!! Так вот первое её появление состоялось только на четвёртый день нашего пребывания. Нам проанонсировала, что поездка в Афины включает в себя обязательное посещение Акрополя. Мы оплатили и ждали дня экскурсии. Пришел день поездки. Приехав в Афины, мы увидели Ирину второй и последний раз. И тут мы услышали от неё, что Акрополь закрыт в связи с забастовкой.

Наши туристы начали возмущаться, что главной причиной поездки на эту экскурсию был Акрополь. На что она ответила, что приезжайте в другой день после забастовки.

Интересно получилось!!! Когда нас привезли в Акрополь, то на входе в него висело объявление на англ. языке следующего содержания. Акрополь закрыт из за проведения

на его территории конференции по защите памятников старины на два дня. Исходя из этого мы сделали вывод, что Ирина знала, что мы не попадём в Акрополь заранее и придумала какую то забастовку. И чтобы люди не отказались от экскурсии решила промолчать, да бы фирма заработала денег. Сама фирма ION-TOURS снимает офис в центре Афин в престижном отеле. Это говорит о том, что вот таким обманом они зарабатывают неплохие деньги на нас. Непонятно, зачем держать нас за дураков.

В итоге в сам Парфенон мы не попали, а осмотрели его только с близлежащих холмов.

Сам город Афины не производит впечатления. Не сравнить с Римом например. Да же Салоники мне показался более цивилизованным городом. Возвращались в отель мы с чувством переплаченных денег.

АНИМАЦИЯ
Вот этот раздел самый положительный. Просто СУПЕР!!!! В отеле отдыхают:

50% - французы, 20%-итальянцы,10%-бельгийцы, 10%-русские, 5%-греки и почти нет немцев. Это очень большой плюс. Всё таки французы более цивилизованная и культурная нация, чем немцы. В отеле работала группа из 10 аниматоров. Среди них французы, итальянцы, голландцы. Каждый вечер концерт или шоу в амфитеатре.

В течении дня гимнастика в бассейне, обучение танцам, игры. Они очень приветливые и милые!!! Дети просто влюблены в них были. В последний день итальянец Валентино, пожелал нам удачи. Мы на память об этих ребятах да же купили дочке их форменную футболку и диск с музыкой, которая нас развлекала две недели.

ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ
Самый лучший способ узнать о.Эвия и посмотреть его – это аренда автомобиля!!!

У меня возникли проблемы с арендой большой машины. У них это не распространено.

Самое большой, что мне предложили – FIAT PUNTO GRANDE. Я согласился.

На два дня 122 Евро. Машинка хорошенькая, но слабенькая. Если не хотите вносить

залог в 400ЕВРО, то возьмите с собой кредитную карточку с 10 рублями на ней.

Не заказывайте через ресепшен. Езжайте в город Эритрея и напротив причала, где

швартуется паром, есть два проката.SIXT и POPS. Рекомендую POPS.

Мы пересекли весь остров и приехали на открытое Эгейское море. Конечно это не

залив. Волны уже приличные. Мы доехали до города КИМИ. Чуть больше часа пути.

На второй день мы ездили в столицу острова – город Халкида. Очень суетно и трудно с парковками. Этот город для любителей прогуляться по магазинам!!!!!!

Бензин дороже, чем в Москве. Литр 95 на наши деньги около 40 рублей. Права-обычная наша пластиковая карточка. Вообщем прокат машинки оставил приятные воспоминания.

Скажу только ещё про один момент. Когда мы обратились к Ирине по поводу проката, она сказала нам, что подойдите на ресепшен. А когда мы подошли на ресепшен, нам сказали, что только ваш гид должен заключить договор. Короче полная неразбериха. Я плюнул и спокойно сам поехал на такси в Эритрею (5 ЕВРО) и спокойно взял машину.

ОТЛЁТ
Этот раздел испортил всё впечатление о замечательном отдыхе в Греции. Начну ставить жирную кляксу. По программе мы должны были быть готовы в 12 часов на ресепшене отеля в день вылета. За день до отъезда раздается звонок от Ирины, и она говорит следующее: Ввиду пожаров, часть дорог перекрыта и вам нужно выехать пораньше. В 11 быть готовыми. Мы покорно согласились!!!

11 часов. День вылета!!! Опять звонок. Автобус стоит в пробках будет в 11.30

Приезжает. Быстро грузимся и в путь до аэропорта. И тут мы узнаем, что не все пассажиры летят на 16.05 в Москву. А с нами ещё едут люди, у которых вылет в 14 часов.

А водила сидит и матюгается. Я же говорил, что не успею. И начинаются большие гонки.

Тема получилась такая. Утром этот автобус сняли на доставку людей в Халкиду. За деньги конечно. А оттуда он уже должен был забрать нас в Афины. Просто офигеть.

Мало того, что они объединили два рейса (с разницей в два часа) в один автобус, но они и подвергли нас опасности, потому что автобус летел как очумевший.

В итоге те пассажиры, которые улетали в 14 приехали в аэропорт за 30 мин. до вылета. На табло уже горело РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА. И они как бешенные побежали!!! Не хотел бы я оказаться на их месте.

Продолжением этого кошмара стала греческая таможня. Из нашей ручной клади выгребли сувениров и подарков на сумму около 50 ЕВРО. Такого БЕСПРЕДЕЛА я не встречал ни где. Я знал, что нельзя перевозить жидкости в ручной клади. Но положить хрустальную бутылочку с оливковым маслом ручного отжима в чемодан в мозг да же не пришло. Малейший ударчик при погрузке или разгрузке чемодана и вся одежда на выброс.

А таких бутылочек было две по 300 мл. Но до крайней степени возмущения нас довела конфискация детского шампуня без слез и пакетика апельсинового сока. При чём они видят, что едет семья с двумя детьми. Жена попросила их пригласить старшего офицера или человека, который говорит по-французски. На что мы получили жёсткий ответ. НЕТ!!!

Я предложил им попробовать сок, они отказались. Тогда я открыл сам и отпил. То же не подействовало. Короче СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!

ПРИЗЫВ К НАШИМ ТАМОЖЕННЫМ СЛУЖБАМ В АЭРОПОРТАХ!!!!!!!!!!

Дорогие Россияне!!!!!! Если увидите, что греческий рейс – отомстите за нас, пожалуйста!!!! Выжмите из них все соки и выдавите все жидкости.!!!!!!!!!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ!!!!!!!!!!!
Если откинуть вылет и прилёт, то в целом неплохо. Не летайте Крас эйр и выбирайте другую встречающую и отправляющую фирму.

До этой поездки я любил Грецию. Но теперь моё мнение изменилось.