Райская Карелия

130 из 247 считают этот отзыв полезным

Время отдыха: июнь 2008 - Автор: Алексей - Опубликовано: 20 June 2008
Добрый день всем любителям отдыха. Начну с того, как мы собирали в поездку друзей. За два месяца до назначенной даты отъезда в Карелию желающих было, хоть отбавляй, но чем ближе был отъезд, тем всё меньше было желающих. И вот нас осталось всего четверо друзей. Собрались мы возле своих домов у подъезда с огромным количеством вещей, а я, будучи за рулём, всех собирал. К счастью машина была вместительна. Но всё-таки вещи разместились с трудом. И вот, в 4 часа утра мы выехали из Москвы на Ленинградку и двинулись в сторону Питера. В расчётах у нас было проехать пару тысяч километров.

Рассвет мы встречали в дороге. Красивые места: поля, леса, озёра, освещало утреннее солнце. Я один любовался пейзажами, так как мои друзья крепко спали. Иногда пробуждался друг Вячеслав и снимал эту красоту на видео и фото. Дорога была напряженной даже днём из-за очень плохой дороги. Выдержав дорожное испытание, наконец-то мы выехали на отличную дорогу. До Санкт-Петербурга оставалось чуть больше ста километров.

В Санкт-Петербург мы приехали в начале второго дня. Я ни разу тут не был, а потому ехал с широко открытыми глазами, чтобы не пропустить ни одного здания этого красивого города. В Питере мы встретились с нашими знакомыми девушками и, погуляв несколько часов по городу, двинулись дальше в сторону Карелии к нашему первому привалу.

Двигаясь по трассе, мы обнаружили съезд к Ладожскому озеру. Не зная ни одного подъезда к воде, я остановился возле тропы ведущей в лес, а друзья, взяв рации, пошли на разведку. Закончилось всё удачно. Ура! Нашли место для нашего первого привала. Но приключения ещё не закончились, проезжал я по этой тропке, ругаясь. То там, то тут возникали то коряги, то булыжники. Но всё-таки пробрались к небольшой площадке между деревьями. Расположились мы вроде не плохо, только вот опять возникли проблемы, на этот раз с установкой палаток.

Внешность, как говорится, обманчива, вот и земля нам сначала показалась мягкой и пушистой, но на самом деле под травой скрывались безжалостные камни! Преодолев и это препятствие, взяв верх над почвой, мы расположились, достав долгожданное мной пиво. J За два дня пребывания на Ладоге погода была разной. Солнце сменялось дождём, дождь ветром, ветер опять солнцем. На второй день был не большой шторм. Но к тому времени мы уже сложили палатки, погрузились в автомобиль и двинулись дальше в сторону Карелии.

И вот долгожданная вывеска «Республика Карелия». Всех прикрас этих мест я не опишу, очень уж много писать придётся. Заезжали на водопады, фотографировались, любовались красотой природы. Мы проезжали Лахденпохью, где останавливались в маленьком мотеле для ночёвки. От палаток мы немного устали. Естественно, я сразу принял на грудь J и пошёл в душ, чтоб привести себя в порядок и набраться сил для следующих приключений. Впереди у нас было ещё много километров.

На следующий день у нас был горный парк «Рускеала» в Сортавале, где находятся волшебные «мраморные озера» с прозрачной водой в красивейшей чаше из мрамора, всё это производит неизгладимое впечатление. Проезжая Питкяранту, мы так же любовались как дорогой, так и природой. Не доезжая до Олонца, мы свернули на Петрозаводск. Дорога была настолько ужасна, что я ехал со скоростью 20 километров в час и даже меньше! Это была не дорога, а грейдер в мелкую рябь, по которой я не мог толком разогнаться.

Доехав до Петрозаводска, мы встретились с местными девушками, поболтали, погуляли по набережной, рассказали какая жизнь у нас в Москве. Мы были для них как инопланетяне, которые прибыли с другой планеты J. Девушка, которая ехала с нами, в этом городе зашла к своему брату в военный госпиталь. В принципе на этом наше путешествие по Карелии подошло к своему логическому концу, так как после Петрозаводска, уже в 23 часа, мы двинулись на Санкт-Петербург. Дорога до Питера была замечательной, ровный асфальт, красивые большие мосты, пересекавшие речки.

Пока ехали до Питера думали, кому же позвонить, где бы устроиться на ночлежку. Меня спасла моя бывшая одноклассница, которая сейчас живёт в Питере, с которой я учился первые три класса в Московской школе J. Она то и пристроила нас четверых на старенькую полу развалившуюся дачу. Там мы смогли разогреть на печи консервы-каши J, поесть и завалиться спать. Время уже было около семи утра.

Проснулись мы уже в начале четвёртого дня. Быстро перекусили, собрались и, так как дача находилась в нескольких километрах от Питера, нам не составляло труда добраться до центра города и ещё сделать несколько памятных снимков. В двенадцать часов ночи мы выехали из города по Московскому шоссе в сторону нашей столицы. Санкт-Петербург, этот замечательный, красивый город, со старинными архитектурами, меня очень впечатлил!

По трассе мы не спешили, ехали молча. Все устали от бурных впечатлений. Мой друг, прежде чем уснуть на переднем сиденье, попросил ехать аккуратно и держаться подальше от фур! И действительно, в процессе движения наблюдал тройные обгоны, выезды фур на встречную полосу, последствие этих манёвров я наблюдал уже в качестве перевёрнутых на встречной полосе фур. Вообще было очень много аварий и на узких карельских дорогах, и на широких трассах. Перед каждым выездом я перекрещивался. Мне так было спокойней и уверенней.

Добравшись до Москвы, и поглядев на счётчик на спидометре, мне стало плохо J. За неделю мы проехали три тысячи километров. Подъехав к дому, мне позвонила мама друга и поблагодарила, что привёз ребят в живых и здоровых. Следующая наша поездка будет в Астрахань.