отдых в Милано Мариттима

133 из 317 считают этот отзыв полезным

Время отдыха: сентябрь 2006 - Автор: Блонди Лонди - Опубликовано: 07 August 2007
В сентябре отправились отдыхать на адриатику через фирму Пак групп. Выбрали курорт Милано Мариттима, потому что место отдыха "не избитое". Самолет доставил нас в Риммини вовремя, прилетели в среду согласно расписания(слышала что очень часто чартерные рейсы задерживаются, видимо нам очень повезло!). С нами прилетело человек 6, выбравших отдых в Мил.Марит, остальные как мне кажется остались в Риммини. Принимающая сторона "Прима класс" встретила нас на 2 минивэнах. В одном из которых доехали мы (нас было трое). Отель Галия понравился. Красивые интерьеры, очень услужливый персонал (учатся русскому языку). Номер в котором мы жили был небольшой, но достаточно уютный и чистый. Комнату убирали 2 раза в день (утром и вечером). Белье и полотенца меняли каждый день. Питание в отеле выбрали по системе завтрак и ужин. Завтрак (с 7 до 10) - шведский стол: булочки, круасаны, пироги, йогурты, мюсли, соки, фрукты, сыры, колбасы и т.д. (из горячих блюд только омлет и жаренный бекон с сосисками). Ужин (с 19.30 до 21) - шведский стол: сыры, салаты, овощи, мясные, рыбные закуски, фрукты, тортики, мороженное и т.д. Напитки на ужин !все платные! (и чай, и простая минеральная вода, и вино) К концу отдыха на реcепшен мы заплатили дополнительно 100 евро за 3-х за напитки за ужином (за 10дней брали на 3х по чаю, 4 бут. минеральной воды)!будьте готовы к этим тратам! Так вот, кроме шведского стола, горячие блюда подавались отдельно по меню. Меню было составлено на 4 яз., в т.ч. и на русском в транскрипции англ. буквами (шеф-повар ресторана когда-то работал в РФ).На заказ давалось три блюда: на первое - ризотто, спагетти, на второе - какой либо суп (как правило тертый), на третье - либо рыба, мясо, дичь с гарниром из овощей. Ужин был очень сытный. Минус - ужин начинался в 19.30, а по-моск-му времени это в 21.30 представьте какого это было нашему организму :)). После ужина мы, как правило, прогуливались по окрестностям. В это время начинали работать торг.точки.
Однако выбора как такого в магаз. этого городка нет. Место не для шоппинга. Теперь о пляже... Мы выбрали пляж Багно Галия. На 3их за аренду лежаков и зонтика мы сторгов-сь с хозяином до 10евро в день. Пляж и море были чистыми. После пляжа мы обычно приходили в отель и плавали в бассейне. Бассейн очень чистый, лежаки, зонтики здесь бесплатные.Кроме пассивного отдыха мы съездили на экск-и в Венецию, Сан-Марино, Рим с принимающей стороной "Примма класс". Все экск-ии были организованы, продуманы, автобусы комфортабельные с кондиц-ми, с ТВ. Очень понравился гид Михаил. На экск-ях раздавались спец. наушники с радиоприемником, п.э. кажд. слово гида было услышанным. Описывать экск-ии не буду, это нужно увидеть. В предпоследний день в пятницу мы побывали в парке Мирабиландия (самый лучший парк аттракционов в Италии) (стоимость 23 евро на человека). Было очень весело. На самом страшном аттракционе "Катун" мы не рискнули прокатиться. От одного вида этого сооружения и визгов доносящихся от "отдыхающих" сердце ёкало. На все аттракционы большие очереди, впрочем как и в "Диснейленде". Как добирались до Мирабиландии. Нам несказанно повезло, где-то в 12.30 мы вышли на остановку и стали ждать 176 автобус (посовет-сь с гидом). Подождали минут 10 - то ли расписание мы не поняли, то ли что, но тут мы увидели подъезжающий 2-хэт. автобус "Бонелли бас", на кот. было написано "Мирабиландия", подбежали к нему стали проситься, водит. сказал, что автобус заказан и если ему разрешат нас возьмут. Мы дождались группу (мальчишки лет 12-13), сопровождающие группу парни лет 25 дали свое согласие. Т.о. мы бесплатно доехали. А обр-о мы уехали на 176 автоб., ст-сть билета 1,45 евро. Вот в принципе и все что мне хотелось рассказать об отдыхе в отеле Галия. Поездка в Италию нам всем очень понравилась: узнали и увидели много нового и интересного. Буду очень рада, если мой рассказ будет кому-либо полезен.