120 из 242 считают этот отзыв полезным

Время отдыха: сентябрь 2004 - Автор: наталья - Опубликовано: 12 September 2005
Нечаянно наткнулась на эту страничку с отзывами... противоречиво конечно.... Мне марокко очень понравилось. Мне понравилось там всё: колорит, национальность, религиозность. особенность устройства всего!!! Сравнивать с Турцией и Египтом совсем не хотелось бы. Это абсолютно разные вещи. Если кто-то считает так же, то он наверное действительно понял эту страну.

У неё своя внешность. Своё лицо. Свой запах. В первый день... у нас тоже был весьма неприятный запах. Признаюсь. Ужасно расстроилась, так хотелось атлантики.. Конечно с тенерифом не сравнишь. Но хотелось!!!! Пляжи не особо чистые. Что тоже конечно расстроило в первый день. Отдыхали мы в альмогаре, отель не большой, но очень чистенький. Приятное обсуживание, особенно уборка намера...

Аннимация кончено скучная и зачастую даже пошлая, но не за аннимацией мы ехали туда. Завтраки были хорошие, много овощей и фруктов. В первый же день познакомились с местными, приятные ребята, которые не против подзаработать на туристах. Оплата такси, обедов, и прочее прочее. Ну и конечно же с радостью предложили сводить нас на местный внутренний рынок. Где рекоммендовали продавцов и думаю с отличнейшей комиссией нас обсчитали))) Тогда конечно это веселило мало. Но сейчас я понимаю, что никто этих денег у нас не отбирал и не воровал. Просто сами прошляпили.

Чудесно за городом. Там пляжи чище, океан прекраснее, песок белее. и конечно там меньше местных, больше немцев. увлекающихся серфингом. Мне очень нравилось, я даже скучаю по вечерним прогулочкам вдоль океана. Поверьте, мне есть с чем сравнивать... Испания, Канары, Греция, Кипр, Турция, Егиет... Из этих мест хочу вернуться только в Марокко и на Канары...

Эссуэйра. Нужно посмотреть, не обычно. Не похоже на всё остальное, дух какой-то обедневшей Европы. Легкий ветер. Ехали мы туда кстати на такси, где меня ужасно укачивало. Обратно отправились обычным местным автобусом безо всякой группы... Изводила только местная музыка, кричащая на весь салон. Ну и было немного страшно. Хотя опять-таки не жалею. Маракеш. Тоже советую. Уж очень национальный. Сердце страны. Рынок тоже сумашедший. Но пусть не врет тот, кто говорит, что выход оттуда найти сложно. Мы ездили вдвоем. Не знаем французского. Сели приехали. Пошли на рынок, целый день там гоняли и с рвением скидывали доллары на всякие безделушки... потом устали. .. Вышли в центру и пошли по городу гулять))) спокойно и без надрыва...

О плюсах и минусах отдыха можно говорить бесконечно... сама я работаю менеджером по туризму уже не первый год и знаю одно наверняка - КАЖДОМУ СВОЕ! Страна чудесная. Как и любая другая котоая имеет историю, корни, религию, политику и душу.
Считаете ли вы этот отзыв полезным? Да Нет

Нет комментарий.

Реклама
rusrek.com: 1429-41 госпожа Еля 718 934-4795 rusrek.com: Гинекология rusrek.com: Посылочный центр в Бруклине 1125-84 rusrek.com: GC Trans Holding Hiring (847) 749-6424 (224) 210-1835
rusrek.com: Levit Medical 1117-101 rusrek.com: Vassilieva - 718 676-9061 rusrek.com: 676-189 Алекс Берд (212) 380-1291 rusrek.com: 1448-09 Osha 718-710-0018
rusrek.com: Home care 702-164 - (718) 377-7077 rusrek.com: Care Pro of NY (718) 382-4424 (718) 766-9800
rusrek.com: 1442-44 Yeva Rakhamimova 347-312-4879 #992 rusrek.com: Невролог Ирина Коган  1346-36  1419-27  (718) 676-0111 (718) 975-4575